ПРЯМАЯ РЕЧЬ: Евгения Александрова

04.11.14 20:48
ПРЯМАЯ РЕЧЬ: Евгения Александрова
Вопрос: заказчики зачастую выбирают моделей по вашим рекомендациям или больше ориентируются на собственные, даже личные, предпочтения (по принципу «нравится-не нравится»)? Какую роль в подборе модели для клиента играет агентство?

Евгения: мы стараемся опираться на вкус заказчика. Но нельзя недооценивать или вовсе закрывать глаза на мнение менеджера – именно он знает каждую модель лично, хорошо понимает специфику, принципы ее работы и особенности её личности. 

Определенная направленность выставки нуждается в определенной концепции: одним нужны живые, шустрые, разговорчивые девушки, другим – кропотливые, вдумчивые, скромные сотрудницы, третьим – пафосные, элегантные леди. Знать необходимый типаж поведения модели – это очень важно.

Вот короткая и печальная история из собственного опыта: клиент не стал к нам прислушиваться и, скажем так, «упёрся» в определенную модель, которая подходила ему внешне, но по темпераменту абсолютно не соответствовала специфике проекта. В результате проект не получил успеха и не оправдал ожидания бизнесмена. Поэтому лично я считаю, что лучше обсуждать варианты. Ведь именно так в итоге получается довольно сплоченная, «правильная» команда, при работе с которой клиент получит максимальную пользу. 

Фотография, по которой заказчик делает свой выбор, не говорит: у неё неподходящая мимика, жестикуляция, голос. Это может подвести клиента, если он вовремя и подробно не выскажет все необходимые требования к модели. Если мы хорошо знаем клиента, то, конечно, подбираем промо-моделей уже с учетом предыдущего опыта работы. Если заказчик работает с нами впервые, мы превращаемся в слух. Поэтому очень важно, что он нам скажет, и насколько подробно опишет свои пожелания.


Вопрос: случалось ли, что агентство и сотрудники теряли время, силы и финансы из-за недобросовестного клиента?

Евгения: тьфу-тьфу, больших проблем в этом плане не было. Вспоминается единичный случай еще в начале работы агентства, когда клиент заплатил меньше ожидаемого. Существенных аргументов так и не привел, но получилось как получилось. 

Самое страшное, что мы можем потерять – это наши силы и время, но такова работа. Можно съездить на кастинг и не заполучить проект, потому что условия клиента выходят за рамки сугубо служебных обязанностей. Рынок, на котором мы работаем, полон недобросовестных партнеров, но мы с такими не сталкиваемся. Наверное, потому, что еще на стадии переговоров мы можем сказать заказчику «нет», если нас что-то смущает или есть неясность. В первую очередь, не хочется рисковать временем и заработком моделей.

К блогу

Facebook
Вконтакте
Twitter