ПРЯМАЯ РЕЧЬ: Евгения Александрова

21.10.14 15:44
ПРЯМАЯ РЕЧЬ: Евгения Александрова
Отныне и каждый вторник в новой рубрике «Прямая речь» продюсер агентства Orange Models Евгения будет отвечать на самые животрепещущие вопросы о бизнесе, нюансах работы агентства, а также о других полезностях!

Актуальная информация с примесью острого ума, легкости, опыта и мудрости. Интересное для себя почерпнут и клиенты, и работающие модели, и даже конкуренты. 

ВОПРОС: в Москве несколько сотен модельных агентств, предоставляющих красивые лица и тела, так как насчет конкуренции? Чем "берёт" Orange Models? 

ЕВГЕНИЯ: Orange Models не предоставляет тела, а предоставляет лицо и мозг. Агентство изначально определило ориентир не на красивую картинку, а на создание базы моделей, которые могут быть реальными помощниками на стенде. Причем, большинство наших моделей владеют как минимум английским языком, как максимум — несколькими языками сразу. В таких помощниках очень нуждаются иностранные компании.

Чем "берёт" наше агентство? В первую очередь, своим подходом к делу и своими людьми. Честностью и открытостью. Мы оперативно отвечаем на клиентский запрос и предлагаем не только красивую живую картинку, но и достаточно качественную. 

Кто-то гонится за расширением профиля модельного агентства, кто-то стремится к узкопрофильности. Поскольку ОМ — небольшое агентство, мы выбрали узкий профиль специализации. Но другие агентства по предоставлению моделей безусловно наши конкуренты. Мы с ними боремся и в плане моделей, которые хотят работать с нами или с ними, и в плане дележа клиентов. В борьбе за клиента наше преимущество — в оперативности, вменяемости и открытости. Мы готовы советовать клиенту, разговаривать с ним, слушать его, слышать и понимать. Мы готовы сказать: «Вы знаете, в этом мы ничем не можем вам помочь», если действительно не можем помочь. 

Понятно, что это бизнес, все пытаются зарабатывать, но мы не готовы браться за все подряд. Клиент, в свою очередь, действительно видит, как обстоят дела, и всегда может обратиться за помощью в другие агентства, где условия устроят его на 100 процентов. Но когда у этого же клиента появляется проект под нас, он уже знает: есть люди, которые не рвутся за каждой копейкой, которые помогли им тогда, а значит, помогут и сейчас. 

Лично я честно заинтересована в том, чтобы приехавший на выставку клиент провел мероприятие максимально успешно. Чтобы клиент занимался своим делом: переговорами, хождениям по стендам, встречами с партнерами и т.д. В это же время модель будет выполнять всё, что клиент может не делать: отвечать на распространенные вопросы посетителей выставок, вести первичную беседу о продукте, раздавать материалы. Модели Orange Models не глупы, и понимают специфику работы на стенде в техническом плане. 

Для клиентов, которые находятся не в Москве, а в других городах и странах, большую роль играет наш сайт. Заходя на страничку, заказчик понимает, что это — живое агентство, с подробной информацией об услугах, с новостями. На фотоотчетах с мероприятий все девочки прилично одеты, отлично выглядят. Это и есть репутация серьезного агентства. 

ВОПРОС: клиенты Orange Models – исключительно бизнес-партнеры, или некоторые уже успели стать друзьями? Много ли постоянных заказчиков, предпочитающих услуги только вашего агентства?

ЕВГЕНИЯ: начну с конца. Есть заказчики, которые говорят: «Мне все равно, кто будет работать, мне важна твоя работа как менеджера». Клиенты могут абсолютно довериться мне в плане выбора моделей на тот или иной проект. Ответственность, конечно, высока, но я всегда уверена в своих сотрудницах.

Отношения между руководством Orange Models и клиентами сложно назвать дружескими, ведь это все-таки бизнес, поэтому назовем их «бизнес-приятельскими». Например, тем, кто впервые приезжает в Москву на выставку, и интересуются достопримечательностями столицы, мы всегда готовы показать город. Что касается московских клиентов – да, есть заказчики, с которыми нас объединяет чуть больше, чем сугубо деловые отношения. Конечно, мы не ходим друг к другу в гости на чай, но момент взаимодействия на проекте предполагает поддержку и взаимовыручку. 

Есть клиенты, с которыми мы общаемся на «ты», и всегда готовы прийти на помощь. Есть те, с которыми мы, наоборот, стремимся к формальным «вы»-отношениям. И это норма. 

Продолжение интервью читайте в следующий вторник!

К блогу

Facebook
Вконтакте
Twitter